180 жителей Украины застрял в Занзибаре. Об этом сообщают туристы, информация быстро распространяется в соцсетях.
С 13-го февраля больше сотни человек, в том числе с детьми и людьми преклонного возраста, переезжают с отеля в отель, ожидая посадки в самолёт на Киев. Причины переносов доподлинно неизвестны, но по словам работников аэропорта в Занзибаре — причиной стала некая поломка в самолёте.
Среди застрявших в «подвешенном» состоянии в Занзибаре находится запорожанка, которая проживает в Киеве. Она также прошла нелёгкие испытания в попытке попасть домой, но увы, не попала даже на самолёт.
Далее приводим цитату:
«В 8.15 утра 13.02 на трансфере мы добрались до аэропорта Занзибара, где нас ждала невероятно большая очередь на улице на входе в аэропорт, мы простояли 1.5 часа на жаре пока не попали внутрь, сдали багаж и прошли регистрацию на самолёт Занзибар — Киев в 12.50 того же дня PQ 6972 авиалиний Sky Up (с дозаправкой в Люксоре).
Нас довезли до самолета и уже открыли дверь автобуса для того, чтобы мы могли подняться на борт и занять свои места, то задержали мин на 15 в автобусе, затем к нам вышел пилот и сообщил о технических неисправностях в самолете, для устранения которых понадобится некоторое время ( около часа) попросил не волноваться и нас доставили обратно в аэропорт , в зал ожидания у гейта.
Целых шесть часов время вылета каждые полчаса-час переносилось на более позднее, точной информации никто не давал. Зал ожидания у гейта маленький, очень большое количество людей, давка и духотища вызвали обморочное состояние, сесть было негде, люди размещались на полу, единственное что можно было съесть без опаски — это чипсы и орешки в упаковке.
В кафетерии продавалась выпечка не очень приглядного вида. Около 17.00 сотрудники аэропорта пригласили пассажиров нашего рейса получить бесплатный паёк на 10000 шиллингов каждому в этом единственном кафетерии , выбрав воду, чай или кофе и какую-нибудь булку на эту сумму.
Привезли выпечку в картонных грязных коробках, где булки лежали без пакетов и какой-либо упаковки! Окончательно любое желание есть отбил сотрудник аэропорта , который доставал слойки и булочки из этих коробок ГОЛЫМИ РУКАМИ БЕЗ ПЕРЧАТОК, и в это же время трогал поверхности стола, ручки холодильников , ключи и деньги!!!!! К сожалению, нормальной еды в аэропорту , кроме фастфуда не продаётся.
Среди пассажиров есть маленькие дети и люди преклонного возврата, которым в таких условиях вообще тяжело было находится. Через некоторое время нашего подвешенного состояния, наконец-то на наши требования объяснить ситуацию и дать хоть какую-либо информацию.»
Переглянути цей допис в Instagram
В данный момент люди ищут возможность самостоятельного возвращения в Украину, но из-за отсутствия экспресс-тестов на коронавирус, «заложникам» придется остаться в Занзибаре еще 3 дня, и это минимум, сообщает девушка.
Как сообщают украинцы, туроператор оплатил еще один день пребывания в гостинице. Госавиаслужба Украины сообщает, что вступила в переговоры с Танзанией, касательно помощи в возвращении людей в Украину