Наша «Хортиця» покорила американских дегустаторов

Сразу на двух международных дегустационных конкурсах, которые прошли в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, отечественная «Хортиця» завоевала золото и звание лучшей водки в своей категории. По итогам слепой дегустации лучшие американские потребители высоко оценили нашу «Хортиця», отметив ее мягкость и невероятную питкость, чистоту и тонкий вкус, насыщенный свежестью.

Производитель «Хортиця» отмечает, что достичь таких результатов удалось благодаря использованию спирта нового поколения «Пшеничная слеза» и артезианской воды. Спирт «Пшеничная слеза» изготавливается из отборной пшеницы по особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно «Хортиця» для производства в промышленных масштабах.

Также продукт дополнительно очищается при наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации, тем самым еще больше улучшая свои свойства. Сегодня такой инновационный дозатор используется исключительно для продукции бренда «Хортиця» и его невозможно подделать, подчеркивают специалисты.

Как отмечают эксперты, потребители отдают предпочтение тем брендам, которые воплощают в жизнь инновации и мировые тренды. За последний год бренд «Хортиця» предложил инновационные решения в производстве и дизайне продукта, чего не сделала ни одна другая торговая марка крепкого алкоголя. Напомним, что ранее британское издание Drinks International опубликовало новый рейтинг самых продаваемых водочных брендов мира Millionaires’ Club.

Так, по его версии «Хортиця» вошла в тройку лидеров и стала самой продаваемой отечественной водкой в мире.

spot_img
Важливо
Схожі новини