О маршах равенства, или Пост перемоги над зрадою

В обсуждении маршей равенства все не обратили внимание на один фактор.
В них участвовали те, у кого есть возможность в них участововать.
В то же время в Украине (да и не только) есть категория людей, у которых такой возможности нет.
Их возможности сильно ограничены и их так и называют (политкорректно) — люди с ограниченными возможностями.
Возможности их даже меньше чем у заключенного в тюрьме — он каждый день может выходить на прогулку, а выход в город для колясочника — это сложнее, чем здоровому человеку взобраться на Говерлу.
При этом общество и государство кроме бла-бла-бла обычно не делает ничего (даже обычный бордюр на переходе для колясочника сложно преодолим).
Пришла ко мне благотворительная организация «Планета милосердия», попросила помочь в прошлом году в финансировании съезда в воду на пляже для инвалидов.
Получив согласие (его финансировать собирались еще несколько предпринимателей, это не дешевая вещь), отправились согласовывать это с Максимом Остапенко.
Отказ его я привожу в скане, смысл — тут вообще ничего делать нельзя.
Это при том, что весь этот пляж он раздал под заведомо незаконные МАФы.
В этом году от безысходки «Планета милосердия» обратилась в облгосадминистрацию, рассмотрением вопроса занимался заместитель Владимир Тоцкий.
В кратчайшие сроки было собрано совещание, на котором присутствовали все, с кем по мнению Остапенко, надо было согласовывать этот вопрос. На вопрос «А почему, собственно, нельзя» г-н Остапенко начал путаться в показаниях, рассказывать, что на этой дорожке шириной в 1 (ОДИН) метр будут установлены кафе (это при том, что он ВЕСь фактически пляж раздал под кафе, да).
Под конец, будучи припертым к стенке, согласился, что съезд строить можно, но надо обязательно сделать проект у согласованного с ним проектанта.
Вот даже интересно, кто будет этот проектант и сколько захочет за проект. Плиточки.

spot_img
Важливо
Схожі новини