Ненужные.
Они болеют не день и не два. Не месяц. Они умирают. Не завтра. НЕ через неделю. Сейчас и сегодня. Они больны. И их не видят.
Трудно жить, когда ты НЕ НУЖЕН. Когда ты болен и когда до тебя никому нет дела. Когда ты хочешь есть, а силы есть лишь на то, чтобы забить желудок гадостью, которая отравляет тебя, твой организм. Убивает тебя. С каждым кусочком. И ты не знаешь, хочешь жить или нет. Просто летишь. Если можешь. Когда не можешь- сидишь. Пока жив. Пока. Кто-то проходит мимо. Кто-то пинает ногой. Кто-то брезгливо говорит — «фу, он больной, отойди от него, заразишься!» Недорогие мои. Я боюсь заразиться. От вас. Безразличием. Оно выедает душу, и остается лишь пустая оболочка.
Сегодня я ехала не к ним. Но выйдя туда, увидела, что в прошлый раз словила не всех больных . Не то чтобы не всех. ИХ ЦЕЛАЯ СТАЯ. Более 30 птиц. Больны не все, но многие. Ловить возможно. Пока я ждала человека, купила пеленки, взяла свою веревку и нож, зерно (для кормления птиц и починки кормушек ношу с собой). Под смех стоящих рядом, в паре метров, под истерику и тыканье пальцев, под слова — «больная какая-то». Они давились своей шаурмой от смеха. Насмеялись? Мама с дочкой, дыша ей в лицо сигаретой, говорит : «Отойди от нее, она может быть плешивой». Мамочка. Здоровья вашей дочке. Она, в отличие от вас, вырастет Человеком. Только маленький ребенок искренне переживал за птиц. В нем еще не убили то чистое и важное.
Их шесть. Больше не влезло в сумку, больше не было пеленок. Нужно было ехать обратно. Еще двое с прошлого раза сидят в отдельной переноске на карантине. Им уже лучше, даже оказались парой. Они уже в безопасности, сыты, и кушают не дерьмо в лаваше, а нормальную здоровую еду. И минералы. И купаются. Им уже легче. Они на пути к выздоровлению. Но они только двое из 30. Сейчас уже 8.
Я поеду туда снова. Я не смогу уснуть, пока не буду знать, что все они на пути к выздоровлению, а не спят на ледяном полу, потому что нет сил спрятаться в теплом домике от хищников и идиотов (вырвалось, простите. А нет, не вырвалось). Они могут быть здоровы. Но они ненужные.
Я не прошу понимать меня или вообще читать этот текст. Да, я в курсе, что это голуби и их много. Людей, кстати, на планете также много. Я не прошу помощи и не ною. Так прошла часть моего дня. И будут еще.
Если вы захотите помочь. Если вы читаете этот пост и понимаете, что это важная информация, вы можете помочь. Я не буду плакать и говорить, как это дорого и сложно. Просто пишу список. Кто захочет- прочтет и поможет. Кто-то посмеется, а кто-то пройдет мимо. Каждый в этой жизни решает за себя сам.
Для того чтобы они стали здоровы, им необходимо возобновить перо. Это будет после новой линьки, препаратов и хорошей еды. Минимум — 2 месяца реабилитации. Это время не для улицы.
Я прекрасно понимаю объем работы и сил. Я вижу количество их и меня. Но я берусь за них. Я не могу иначе. Их здесь уже 8. Уже легче.
Кому нужна- 063 79 33 855 Олеся.