Домой Общество Есть значит акционерное общество — Орджоникидзевский рудоремонтный завод

Есть значит акционерное общество — Орджоникидзевский рудоремонтный завод

0

Есть значит акционерное общество — Орджоникидзевский рудоремонтный завод.

У него есть органы управления — правление с председателем, наблюдательный совет, общее собрание.

Председатель почему-то решил, что со своими 32% акций он единоличный владелец. Наблюдательный совет в соответствии с уставом отстранил его от должности, переизбрал правление.Общее собрание в соответствии с уставом переизбрало наблюдательный совет (с участием бывшего председателя, 100% голосов).Ни одно из этих решений он не обжаловал, и тем более в суде не отменил.

Вместо этого он побежал в Минюст жаловаться на действия регистратора, внесшего изменения в реестр. И бывший председатель решил, что его предыдущая запись в реестре означает, что он опять председатель.

Минюст за сутки рассмотрел жлобу, удовлетворил ее и вытер запись из реестра о новом председателе.На запрос предприятия с просьбой ознакомиться с материалами никакого ответа не дали, устно представителю отказали. Дали только приказ замминистра (это единственный документ, который есть), но он и так виден в базе. Бывший председатель тут же попробовал захватить завод, но не успел.

Предприятие подало тот же протокол. Его опять зарегистрировали. Кроме того был назначен исполняющий обязанности (это еще одна запись).Бывший председатель подал еще раз жалобу на действия регистратора. Минюст ее опять мгновенно рассмотрел (даже не знаю, удовлетворил или нет. Сообщать отказались).На этот раз бывший председатель обращается к одиозному нотариусу Щуру, известному тем, что он два раза переоформил из-под 3-х арестов торговый центр в Киеве (второй раз с помощью поддельного судебного решения). За это его строго наказали — на три месяца отлучили от реестра. Но они уже истекли, и он видимо изголодался.Тот затирает запись о назначении нового председателя и этой же датой вносит запись о назначении старого. Причем документа этой датой легального существовать не могло (но этот документ в базе не виден). И сразу вносит арест на основании поддельного решения Голосеевского суда.

Тут оказывается, что есть еще запись о назначении и.о.председателя. Щур снимает арест, затирает эту запись, вносит арест заново и не выходит из реестра (оказывается, при этом новые записи вносить нельзя). Сидит он в реестре уже 5 суток.Сразу после этого — очередная попытка захвата.На следующий день — следующая.Сегодня — третья. Захватывала сегодня охранная фирма «Донбасс-безпека», некто Гевко Игорь Николаевич. Уложили всех под автоматами мордой в асфальт, сейчас пытаются, как и в прошлые разы, вывезти имущество на несколько миллионов гривен.

Предпринятые меры.Обратились в полицию по месту. Те открыли уголовное производство по захвату и всех опросили (пока все).Дело по подделке решения отправили в Киевскую область, оно сейчас догуляло до Обуховского района, следователь не назначен. Минюст НИКАКИХ документов не дает. Поданные жалобы ни на кого не расписаны. Никому ничего не высылалось (это обычная практика). Даже на сайт о заседании комиссии за сутки не вывесили. Голосеевский суд устно сказал, что такой ухвалы не было (и по нумерации быть не могло). Письменно сказал: ответит через месяц.

При попытке найти нотариуса Щура выяснилось, что по месту осуществления лицензионной деятельности его НИКОГДА не было. Киевское управление юстиции сказало, что само его ищет, когда найдет — обязательно внесет представление на прекращение лицензии. В принципе он может сейчас сидеть в донецком подвале, это не играет роли. Главное — у кого-то есть ключи.

Горячие линии Минюста, судебной администрации, полиции — не отвечают.

Это, подчеркиваю, ситуация, когда защищающееся предприятие знает, что на него нападут. Не знали бы — там бы уже все давно вырезали на металлолом.

Да, приказ Минюста — единственный документ, официально и реально полученный пострадавшей стороной.Минюст его предлагает обжаловать в суде. Вынесли его за сутки, отменять года два (это ОЧЕНЬ быстро).

Максим ДРОЗДЕНКО