Маркетинговый ход Лысенко или игра, которая не стоит свечь

Руководствуясь принципом «при хорошей рекламе содержание не имеет значения» мелитопольский «атаман» Игорь Лысенко решил «воскресить»   давно умершее казачество в Мелитополе.

Известно, что «атаман» нашел нескольких партнёров–спонсоров, из числа местных предпринимателей, которые перед предстоящими выборами не прочь поучаствовать в каких-то активностях. Видимо, именно  эти  «инвесторы» и предоставили Лысенко площадки на  популярнейших в Мелитополе медийных ресурсах. В последствии, на этих онлайн площадках были размещены пиар-статьи, которые вызвали негодование у  общественности и  восторг у жаждущих «воскрешения» пророссийского казачества.

Стоит отметить, что медиа активность Лысенко вызвала массу негатива со стороны жителей Мелитопольского района и это неудивительно, учитывая, что Лысенко является неоднозначной личностью и известен своими «сомнительными» делами как в Мелитополе, так и в Запорожье. СМИ активно связывают «атамана» со «смотрящим» , для которого Лысенко проводил необходимые акции » протестов». прочие активности.

Вызвав общественный резонанс своими недавними, весьма громкими, заявлениями, «атаман» решил пойти на попятную, видимо из-за волны антипиара, которая «захлестнула» Лысенко в последне время. Так, он снял видео обращение, в котором опроверг свои же более ранние заявления.

Можно сделать предположение о том, что подобные выступления, которые наполняют запорожское, и в частности мелитопольское информационное пространство бессмысленным медиа шумом. Вероятно, они служат инструментом  «замыливания глаз» жителям Мелитопольского района. 

Ведь пока в СМИ муссируют несуществующие проблемы и бесполезные «вбросы», никто не будет вникать в  вопросы передела сфер влияния в Мелитопольском районе, во время реформы децентрализации. Никто не будет мешать «новым лицам» Кирилловской ОТГ покупать дорогие иномарки,  чтобы никто не бил тревогу из-за новой вспышки коронавирусной инфекции на Кирилловском побережье, а также не вспоминали о постоянных криминальных разборках в «Азовском Чикаго», коим является Мелитопольский район, такими «засланными казачками» и заполняется всё информационное пространство этого красивого и богатого края!       

spot_img
Важливо
Схожі новини