Инцидент произошел в одном из косметических супермаркетов в Бердянске.
Местная жительница Ольга Щербакова рассказала об этой печальной истории в сети Фейсбук.
Девушка решила приобрести в магазине товары, однако, на кассе после оплаты картой, оказалось, что терминал «завис». По словам кассира, подобное происходило уже не первый раз за этот день. Тем не менее, безналичный платёж банк принял, о чем покупательницу была уведомлена при помощи смс. В итоге, магазин товар не продал, а банк деньги снял.
Чтобы попытке разобраться в ситуации и вернуться деньги, девушке посоветовали обратиться на горячую линию магазина либо в банк.
Представители банка сообщили, что проблема в терминале, в магазине. Но сотрудники супермаркета твёрдо настаивали на своём — решение таких проблем не в их компетенции.
В итоге девушка осталась и без денег, и без покупок.
Причину неполадки магазин обещает исправить в скором времени.
В сети люди высказались о том, что такие инциденты в последнее время часто происходят как в области, так и в самом Запорожье.