Запорожцам рассказали, как правильно формировать заявку в 15-80: отоплению быть (ФОТО)

Начиная с полуночи 4-го ноября городской контакт-центр 15-80 отработал уже около 1500 заявок от запорожцев. Основная часть из них касается холодные батарей в квартирах горожан.

Специалисты рассказывают, что основная проблема состоит в «развоздушке». Удалением воздуха из отопительных систем занимаются управляющие компании.

Запорожцам рассказали, как правильно формировать заявку в 15-80: отоплению быть (ФОТО)

Если центральное отопление подано Концерном «ГТС»,  то развоздушивание стояков систем отопления производит управитель.

Развоздушивание сейчас — приоритетный вопрос. Он в течение трех минут передается на управителя,  который должен устранить проблему.

При звонке важно указать суть проблемы и компанию-управителя. Либо сразу указать, что вы из ОСМД. Это существенно сократит время передачи заявки.

Запорожцам рассказали, как правильно формировать заявку в 15-80: отоплению быть (ФОТО)

Что же касается ОСМД, у управителя, как правило, заключен договор напрямую с Концерном. Поэтому жителям таких домов нужно обращаться к председателю, говорят в 15-80.

Пока что люди в 40% жилых домов просто мёрзнут. Работники контакт-центра обещают сделать всё, что могут, одновременно принимая около двух десятков звонков. Работает служба круглосуточно.

Запорожцам рассказали, как правильно формировать заявку в 15-80: отоплению быть (ФОТО)

spot_img
Важливо
Схожі новини