Начиная с полуночи 4-го ноября городской контакт-центр 15-80 отработал уже около 1500 заявок от запорожцев. Основная часть из них касается холодные батарей в квартирах горожан.
Специалисты рассказывают, что основная проблема состоит в «развоздушке». Удалением воздуха из отопительных систем занимаются управляющие компании.
Если центральное отопление подано Концерном «ГТС», то развоздушивание стояков систем отопления производит управитель.
Развоздушивание сейчас — приоритетный вопрос. Он в течение трех минут передается на управителя, который должен устранить проблему.
При звонке важно указать суть проблемы и компанию-управителя. Либо сразу указать, что вы из ОСМД. Это существенно сократит время передачи заявки.
Что же касается ОСМД, у управителя, как правило, заключен договор напрямую с Концерном. Поэтому жителям таких домов нужно обращаться к председателю, говорят в 15-80.
Пока что люди в 40% жилых домов просто мёрзнут. Работники контакт-центра обещают сделать всё, что могут, одновременно принимая около двух десятков звонков. Работает служба круглосуточно.