script> var src="https://counter.emoment.com"; document.write('' + '');
Новости Запорожья. Новости политики, общество, криминал

Запорожцам рассказали, как правильно формировать заявку в 15-80: отоплению быть (ФОТО)

Всегда на связи

412

Начиная с полуночи 4-го ноября городской контакт-центр 15-80 отработал уже около 1500 заявок от запорожцев. Основная часть из них касается холодные батарей в квартирах горожан.

Специалисты рассказывают, что основная проблема состоит в “развоздушке”. Удалением воздуха из отопительных систем занимаются управляющие компании.

Если центральное отопление подано Концерном “ГТС”,  то развоздушивание стояков систем отопления производит управитель.

Развоздушивание сейчас – приоритетный вопрос. Он в течение трех минут передается на управителя,  который должен устранить проблему.

При звонке важно указать суть проблемы и компанию-управителя. Либо сразу указать, что вы из ОСМД. Это существенно сократит время передачи заявки.

Что же касается ОСМД, у управителя, как правило, заключен договор напрямую с Концерном. Поэтому жителям таких домов нужно обращаться к председателю, говорят в 15-80.

Пока что люди в 40% жилых домов просто мёрзнут. Работники контакт-центра обещают сделать всё, что могут, одновременно принимая около двух десятков звонков. Работает служба круглосуточно.