Вот такой троллейбус может проехать без подзарядки до 30 километров. Об этом сегодня рассказали Владимиру Буряку на выездном совещании работники «ЗЭТ».
Себестоимость троллейбуса — 7,5 миллионов гривен. В нем есть новейшая система кондиционирования, удобные мягкие сидения, эргономичные поручни и двери. Также предусмотрен пандус.
Так выглядят сами аккумуляторы. На бортовом компьютере водителя всегда показан процент заряда — если он опускается ниже 20%, желательно «подключить» транспорт к троллеям.
Стоит отметить, пока троллейбус едет по сети, его аккумуляторы заряжаются. Для полной зарядки необходимо сорок минут.
Салон такого троллейбуса будут чистить только «Керхером». Никакой воды и химии. Поддерживать порядок и чистоту будет просто и легко.
Уже завтра троллейбусы промаркируют, и вскоре они станут на туристический маршрут №1 — от площади Профсоюзов до кольца и до Хортицы, конечная остановка — около Арочного моста.
Всего было закуплено пять троллейбусов, два из них станут на маршрут №1, остальные 3 будут курсировать по городу, в различные районы. Информация о них будет сообщена дополнительно.