Запорожские налогоплательщики держат руку на «Пульсе»

За январь-июль 2016 года на всеукраинский антикоррупционный телефонный сервис «Пульс» поступила 81 карточка с запросами, связанными с Запорожской областью. На сегодняшний день все заявители получили ответы от органов Государственной фискальной службы Украины. Об этом «ГОЛОСУ» сообщили в главном управлении ГФС в Запорожской области. 

Чаще всего на «Пульс» обращались по поводу подачи отчетности и регистрации накладных – 32 сигнала, работы органов ГФС – 23, относительно системы электронного администрирования НДС поступило 18 сообщений, по вопросам регистрации плательщиком НДС – 6, также получено одно обращение относительно работы Центра обслуживания плательщиков.

Кроме того, операторы «Пульса» зафиксировали сигнал от гражданина, касающийся коррупционных действий со стороны сотрудника фискальной службы, однако по результатам проведенной проверки нарушений антикоррупционного законодательства установлено не было.

Напомним, интерактивный сервис «Пульс» – инструмент двусторонней связи с гражданами и субъектами хозяйствования, который дает возможность предотвратить правонарушения со стороны работников органов Государственной фискальной службы.

По многоканальному номеру телефона: (044) 284-00-07 граждане и представители бизнеса могут сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности работников налоговых инспекций и таможни, о возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить противоречивые вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или во время таможенного оформления.

Сервис «Пульс» работает в режиме Call-back. Заявители в течение 1-3 рабочих дней получают информацию относительно результатов рассмотрения обращений и принятых мер. Если информация требует дополнительного рассмотрения, то общий срок рассмотрения может быть продлен до 15 дней.

spot_img
Важливо
Схожі новини