Как запорожцев «разводят» кандидаты в нардепы

Казалось бы, украинцы давно «наелись» популизма и нереализованных предвыборных обещаний, но каждая политическая кампания и, главное, ее результаты говорят об обратном – люди верили, верят и будут верить. И похоже, это неискоренимо. Поэтому, как говорится, усаживайтесь поудобнее, мы начинаем – в Запорожье началась активная политическая агитация за кандидатов в народные депутаты. А здесь – и смех, и грех: используются всё те же банальные методы, запорожцев откровенно «разводят» (причем за их же деньги), а все делают вид, что ничего не происходит.

Если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой – даже самый далекий от политических процессов запорожец увидел, как за последнюю неделю-две в городе произошел настоящий вулканический взрыв, извергший десятки кандидатов в народные депутаты. Среди всей массы особенно выделяются те, кто имеют админресурс и влиятельных покровителей. О некоторых кандидатах запорожцы и знать не знали – такими «скромными» в своей деятельности они были, о других – наоборот, знали много, но плохого. Теперь всё это не имеет значения. Рекламные площади куплены, материалы и видеосюжеты в СМИ оплачены – вперед и только вперед, с лозунгом: «Больше пиара, больше популизма».

Один из кандидатов «команды мэра» решил занять нишу, которая многие годы являлась благоприятной почвой для политического пиара – тема ЖКХ. А тут еще и провокационный вопрос – управляющие компании и ОСМД. Критиковать проблемы, связанные с формой собственности многоквартирных жилых домов, не брался разве что ленивый. Теперь в этих рядах и один из кандидатов. Только взялся он за это совсем недавно, ранее претендента все устраивало.

Время поджимает, действовать нужно быстро, поэтому для раскрутки берется все, что «плохо лежит» – главное, хорошо отыграть роль и создать благонадежное впечатление для аудитории.

Вот, к примеру, один из случаев. В СМИ (в том числе на муниципальном телеканале «Z», который финансируется из горбюджета, то есть из наших с вами карманов) выходят материалы, о том, как кандидат в нардепы берет «под личный контроль ремонт в доме с аварийным коллектором». Речь идет о доме по адресу Чумаченко, 14. От лица инициативной группы выступает некая Жанна Литвиненко. Если коротко, смысл материалов таков: подвал затапливает из-за неисправной трубы канализации, никто годами не решает эту проблему, еще в доме жалуются на протекающую крышу. И, вообще, обо всех проблемах жильцы сообщали на 15-80 и в управляющую компанию, которая обслуживает дом, но остались неуслышанными. Услышал и пообещал разобраться только кандидат в нардепы.

А теперь факты. Первый.

По данным контакт-центра 15-80 жалоб на залитие подвала от дома по Чумаченко, 14 не поступало. В управляющую компанию за весь период ее обслуживания дома поступило только несколько заявок по поводу запаха из подвала и возможной течи канализации в подвальном помещении. При обследовании выяснялось, что дворовая или внутридомовая канализация забита пищевыми отходами, предметами личной гигиены, одеждой (!) и прочим. Оказывается, в халатном отношении жильцов к общему имуществу виноваты все, кроме жильцов, а спасти ситуацию может только кандидат.

Второй.

Внутридомовые трубы канализации по Чумаченко, 14 до прихода управляющей компании по договору подряда с КП «Наш город» обслуживал Концерн «Городские теплосети». Представьте, какое совпадение: Жанна Литвиненко, которая жалуется на безразличие всех и вся, тогда работалав «Теплосетях». Женщина настолько обеспокоена судьбой своего дома и возмущена бездеятельностью всех служб, что не предприняла аж ничего для решения этого вопроса. Зато накануне выборов в июне 2019-го вдруг поняла, что помочь может кандидат от «команды мэра» и создание ОСМД.

Третийфакт, еще интереснее.

На следующий же день после показательного приезда кандидата на Чумаченко, 14, туда отправилась комиссия в составе представителей КП «Водоканал» и представителей управляющей компании. К слову, последних в эту комиссию никто и не пригласил, о запланированном мероприятии по обследованию коллектора управителям стало известно из СМИ. Зато приехали не зря. Специалисты официально подтверждают актом обследования: трубопроводы в подвальном помещении находятся в рабочем состоянии, среди них в том числе и такие, которые менялись управляющей компанией на пластиковые в 2018 году. Трубопровод канализации и канализационный выпуск во всех двух подъездах также новый – заменен на пластиковый. Чтобы обследование было еще эффективнее, специалисты провели краш-тест выпуска канализации. Результат – все в норме. Канализационный выпуск находится в рабочем состоянии, члены комиссии подтвердили наличие его герметизации. Неофициальное заключение специалистов: все бы дома были в таком «плохом» состоянии, как этот.

Четвертый факт. О жалобах на управляющую компанию, которая работает на округе кандидата.

По данным компании от этого кандидата поступало следующее количество обращений:

2017 г. – 0 обращений

2018 г. – 1 обращение

2019 г. – февраль: 2 обращения, апрель: 3 обращения, июнь: 9 обращений.

Как видим, чем ближе дата выборов, тем выше активность кандидата. Но и июньскую цифру нужно разделить на два, т.к. в этом месяце кандидат решил присылать в управляющую компанию по несколько запросов на жалобу одного человека. Зачем? Конечно, вы догадались: чем больше писем, тем легче создать видимость работы.

Словом, не бережет себя кандидат, все о народе думает. Жаль только, что народ не всегда думает перед тем, как сделать выбор. Не всегда понимает, что «новое лицо в парламенте» – это не буквально. «Новое лицо» – это личность, которая, как минимум, не начинает свою карьеру с вранья и популизма.

spot_img
Важливо
Схожі новини