Кто быстрее регистрирует торговую марку: робот или человек?

Мы живем в эпоху глобальной автоматизации. Скрипты, боты, роботы и компьютерные программы уже стали полноценными конкурентами людям на различных должностях, от водителей и до юристов. Программа или робот однозначно исключает «человеческий фактор», при правильно разработанном коде и его настройке риски возникновения ошибок сведены практически к нулю. Как компании используют автоматизацию и программное обеспечение в своей работе, мы рассмотрим на примере первого украинского патентного бюро онлайн – Profitmark.

Основанная в 2007 году, компания специализируется на регистрации объектов интеллектуальной собственности – торговых марок, патентов и авторских прав. С 2014 года Profitmark активно занялся разработкой собственного программного обеспечения для автоматизации рабочих процессов и повышения удобства сотрудничества с клиентами.

Кто быстрее регистрирует торговую марку: робот или человек?

Первая в Украине проверка торговых марок онлайн.

Первая разработка патентного агентства, которая увидела свет – это  проверка торговой марки онлайн. Функционал был внедрен на корпоративный сайт и позволил каждому его посетителю провести проверку ТМ в режиме реального времени бесплатно. Эта возможность пришлась по душе как клиентам компании, так и другим посетителям сайта. За время работы система провела более 1 000 000 поисков, а ежедневно ею пользуются, через нее проверяют более 1000 наименований. Такой поиск проводится абсолютно бесплатно и занимает не более нескольких минут. Искать можно не только по самой торговой марке, но и по владельцу, и по номеру регистрации. Для проведения этой процедуры достаточно вбить искомые данные в поле и нажать кнопку. Подробнее о том, как проверить торговую марку, компания описала в статье своего блога: проверка торговой марки.

Кто быстрее регистрирует торговую марку: робот или человек?

Подача документов на регистрацию торговой марки онлайн.

После проверки, конечно, необходимо подать заявку на регистрацию торговой марки. Если ранее для передачи документов необходимо было ехать в офис к юристам, то теперь всю процедуру можно пройти онлайн прямо на сайте компании. Чтобы подать заявку,  необходимо заполнить идентификационные поля, внести данные, которые необходимы для регистрации,  и отправить заявку. Как только данные будут введены, пользователю создается личный кабинет и выставляется счет на оплату за регистрацию торговой марки. Все делопроизводство, любые изменения статуса заявки и другая важная информация будет отображаться в кабинете на сайте, а как только марка будет зарегистрирована, пользователь получит уведомление на электронную почту.

Кто быстрее регистрирует торговую марку: робот или человек?

Автоматическая подача заявок на регистрацию торговых марок.

Недавно Profitmark выпустило еще одно новшество, которое значительно ускоряет процесс официальной передачи документов в ведомство – автоматическую подачу заявки на получение торговой марки. Теперь как только вы оплачиваете счет за регистрацию ТМ, система самостоятельно отправляет заявку в Укрпатент. Вам не нужно ждать,  пока бухгалтер проверит расчетный счет, увидит платеж и передаст информацию специалистам. Система делает это все автоматически и без участия человека. Особенно хорошо подобное нововведение скажется на тех, кто подает заявки в нерабочее время или выходные дни. Теперь не нужно ждать понедельника – заявка будет подана автоматически после оплаты в любое время дня и ночи.

Такие технологические разработки позволили компании не только оптимизировать бизнес-процессы, но и повысить уровень обслуживания, а также  ускорить взаимодействие с клиентами. Чтобы убедиться в качестве работы патентного агентства, проверить или подать заявку на регистрацию торговой марки, переходите на сайт — https://profitmark.ua.

spot_img
Важливо
Схожі новини