Простой покупатель и партнер «АТБ»

Руководство национальной торговой сети рассказало о том, как предлагает каждому клиенту стать «народным ревизором» и присоединиться к процессам совершенствования обслуживания в маркетах.

Многие жители Запорожья, которые внимательно следят за сообщениями в СМИ, знают о том, что с лета 2017 г. магазины торговой сети «АТБ» проходят аудит и сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Речь идет о системах контроля качества и безопасности, признанных на мировом уровне. И пока иностранцы тестируют соответствующие подразделения изнутри компании, руководство сети предлагает покупателям заняться ревизиями, как говорится, снаружи – непосредственно в торговых залах.

Простой покупатель и партнер «АТБ»

«Наша компания в лице каждого посетителя магазинов «АТБ» видит не только покупателя, но и партнера, способствующего повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, реализуемых в магазинах торговой сети», – сообщает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Она поясняет, что каждый может принять участие в программе «Гарантия свежести». Если покупатель случайно приобрел просроченный товар или нашел его в магазине, то компания возвращает за него деньги в трехкратном размере стоимости товара. Возврат денег осуществляется в форме денежного вознаграждения. Условия программы распространяются абсолютно на все товары и абсолютно на все магазины «АТБ». А это десятки торговых точек в Запорожской области и почти тысяча – по всей Украине.

Стоит отметить, что программа «Гарантия свежести» действует не первый месяц. И некоторые покупатели уже «втянулись» в своеобразное соревнование по поиску «просрочки». Ведь найти ее не только сложно, но и фактически нереально. «Самым главным критерием выбора продукта является его безопасность. Именно поэтому торговая сеть «АТБ-маркет» внимательно следит за качеством товаров», – акцентирует Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет». По ее словам, система выстроена таким образом, что попадание некачественного продукта на полку практически исключено. И за это отвечают десятки человек, занятые в работе внутренней службы проверок. «Ежемесячно лабораторным испытаниям подвергаются более 1000 образцов продукции разных товарных групп. Продукты проверяют по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности», – рассказывает Рита Печерица. При этом существуют как плановые, так и внеплановые проверки. Сначала поговорим о плановых. Прямо с полки сотрудники в определенной последовательности по специальному графику отбирают товары, которые отправляют на детальнейший лабораторный анализ. «Первая группа – скоропортящиеся продукты и детское питание. Их мы проверяем ежемесячно. Вторая группа все остальные продукты проходят контроль один раз в квартал, а промышленные товары – раз в полгода», – уточняет Рита Печерица.

Что же касается внеплановых проверок, то они «стартуют», если на какой-то конкретный товар поступает более двух жалоб потребителей. Такая мера позволяет усовершенствовать работу всей сети, а покупателям дает возможность быть уверенными в качестве приобретаемых товаров. Учитывая, что ежедневно по всей стране покупки в «АТБ» совершают более 3,5 млн украинцев, такой подход вполне оправдан.

Простой покупатель и партнер «АТБ»

spot_img
Важливо
Схожі новини