Новости Запорожья. Новости политики, общество, криминал

«АТБ» как локомотив украинской торговли

Крупнейшая отечественная сеть продовольственных магазинов ведет отрасль за собой, привнося в торговую индустрию инновационные подходы, строгие правила контроля качества товаров и новые стандарты обслуживания покупателей.

103

Уже четырнадцать городов Запорожской области сегодня обслуживает торговая сеть «АТБ». Эта компания начала осваивать наш регион одним из первых, благодаря чему к настоящему моменту смогла открыть около 70 магазинов в разных населенных пунктах. Их жители, вероятно, уже обратили внимание на интересную закономерность: как только в городе появляется «АТБ», остальные магазины начинают работать лучше. Это проявляется в некотором снижении цен, расширении ассортимента, улучшении обслуживания и пр. Так владельцы существующих торговых точек пытаются выстоять в конкурентной борьбе с отраслевым лидером. А это действительно нелегко. Опередить «АТБ» с его минимальными наценками, инновационными технологиями и хорошо подготовленным персоналом практически нереально. За 25 лет своей истории эта компания стала лидером во всех смыслах этого слова. Сегодня это огромная сеть, но начиналось все с открытия шести магазинов в помещениях старых советских гастрономов.

«АТБ» как локомотив украинской торговли

Их в 1993 году в Днепропетровске выкупили и объединили в одну сеть несколько друзей. Они хотели изменить существовавшие тогда устаревшие торговые традиции, так как понимали значение современных европейских стандартов для развития торговли в нашей стране. Для этого была проведена масштабная работа –  они изучили опыт крупнейших мировых торговых брендов. Полученные знания были адаптированы к отечественным реалиям, что позволило создать уникальный формат – украинский дискаунтер. Речь идет о магазинах с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. Сочетание удобного расположения магазинов и высокого качества продукции украинцы оценили. Сеть начала динамично развиваться и стала популярной. В 1998 году компания сократила свое прежнее название «АгроТехБизнес» и стала именоваться «АТБ». Она вышла за рамки своего материнского региона (Днепропетровской области) и начала работать по всей стране.

Сегодня ежедневно в «АТБ» совершают покупки свыше 3,5 миллионов украинцев. Компания представлена 979 магазинами в 251 населенном пункте. Показатели ее годового оборота, конечно, впечатляют. Если в 2017 году он составлял приблизительно 80 млрд грн., то теперь всего за 10 месяцев 2018 года уже превысил 84 млрд грн. Это серьезное подспорье для экономики не только отдельных регионов, но и всей Украины: ведь с каждого реализованного товара корпорация выплачивает налоги в государственный и местные бюджеты. Впечатляют и успехи «АТБ» в качестве работодателя. В торговой сети сейчас трудоустроено более 50 тысяч украинцев. Их нацеленность на результат, работа над развитием профессиональных качеств, соблюдение корпоративных норм и высокий уровень ответственности делают возможным достижение ключевой миссии предприятия – обеспечивать население Украины качественными продуктами питания и непродовольственными товарами первой необходимости по минимальным ценам.

«Инновационные подходы к разработке маркетинговой стратегии, логистике, контролю качества продовольственных товаров и обслуживанию клиентов обеспечили предприятию лидирующие позиции в торговой отрасли страны по количеству покупателей, товарообороту, налоговым выплатам», – делает выводы Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». По ее словам, постоянное движение вперед и непрекращающееся совершенствование процессов делает сеть драйвером роста всей украинской торговли.

«АТБ» как локомотив украинской торговли

 

 

Комментарии