Новости Запорожья. Новости политики, общество, криминал

«АТБ»: лучшие цены в магазине по соседству

Крупнейшая отечественная торговая сеть реализует проект «Социальная корзина» как часть общей стратегии ответственного подхода к ведению бизнеса

87

По состоянию на декабрь 2018 года в Запорожской области насчитывается приблизительно семь десятков магазинов «АТБ». Эта сеть давно известна жителям региона благодаря интересным акциям, качественным товарам и доступным ценам. Однако в экспертной среде о компании говорят и как о социально ответственном предприятии, которое своей деятельностью позитивно влияет на жизнь  покупателей и отечественную экономику в целом.

«Социально ответственное ведение бизнеса – одна из приоритетных задач корпорации «АТБ». Программы, направленные на реализацию этой задачи, являются неотъемлемой частью стратегии компании», – отметила Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Она акцентировала внимание на том, что такая политика касается абсолютно всех регионов страны, в которых работает компания. Сегодня сеть насчитывает 990 магазинов в 253 населенных пунктах Украины.

Если мы уточнили, что социальная ориентация бизнеса является базовой составляющей деятельности корпорации «АТБ», то следует разобраться, что конкретно включено в соответствующие программы. Для потребителей, которые покупают товары  в этой торговой сети, основным элементом социальной ориентации компании является проект, имеющий условное название «Социальная корзина». Это специальная программа по гарантированию минимальных цен на основные социальные группы товаров: хлеб, молоко, крупы, яйца и др. «Любой потребитель, хотя бы раз сделавший покупку в магазине нашей сети, знает: «АТБ» предлагает своим клиентам самые доступные цены на продукты питания. За счет минимизации издержек на логистику и рекламу, за счет совершенствования технологических процессов и внедрения инновационных технологий мы можем формировать стоимость продукции, реализуемой нашим покупателям, на 10–15% ниже среднерыночной. Некоторые товарные группы находятся у нас на особом счету. Для компании «АТБ» гарантирование минимальной цены на социальную потребительскую корзину – это принципиальная и ответственная позиция», – объяснила Наталья Шаповалова.

Впрочем, этим социальная ответственность корпорации не ограничивается.  Её особая характеристика – сознательность и честность в вопросах взаимоотношения с государством. Можно с уверенностью сказать, что от успешной работы «АТБ» в определенном смысле зависит экономика Украины и благосостояние ее граждан. По данным Государственной фискальной службы, компания входит в перечень крупнейших налогоплательщиков страны. Это единственный представитель розничной торговли, который находится на такой высокой позиции рейтинга. Только за первое полугодие 2018 года компания уплатила в бюджет 3,2 млрд грн., что на 1,2 млрд грн. или на 57,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Компания является крупнейшим отраслевым работодателем. Сегодня в сети трудятся свыше 50 тысяч человек. Только за прошлый год «АТБ» удалось создать более 7 тысяч новых рабочих мест! Компания обучает сотрудников самостоятельно, предоставляя уникальные возможности для карьерного роста.

Безусловно, для покупателей эта информация не так важна, как для специалистов отрасли торговли.  Украинцы ценят «АТБ» за доступные цены и качество продуктов, а также за европейский уровень обслуживания.