Водка года: потребитель выбрал лучшее

В преддверии новогодних праздников Международная маркетинговая группа провела исследование потребительских предпочтений на отечественном рынке водочной продукции. По его итогам  наибольшее количество голосов в номинации «Водка года» получила ультра-премиум водка Shustoff.

«При выборе потребитель все больше полагается на качество продукта и репутацию бренда», — отмечает Дмитрий Радэнко, эксперт исследовательской компании ММГ.

Из всех опрошенных респондентов,  женщин и мужчин в возрасте от 18 до 60 лет, 78% потребителей предпочитают новинку к новогоднему столу, 55% опрошенных выбирают водку Shustoff.

Производитель успех водки «Shustoff» объясняет безупречным качеством продукта.

«Изготовленная из безальдегидного спирта и чистейшей воды, наша водка соответствует высочайшим мировым стандартам качества, — отмечает представитель бренда. — Благодаря возрождению традиций и легендарных водочных рецептур ультра-премиум водка Shustoff получила потребительские предпочтения и звание лучшей «Водки года».

 

spot_img
Важливо
Схожі новини