Отечественный бренд «Мороша» укрепил свои позиции в Европе

 Принципиальные в вопросах качества и экологичности европейские потребители всё больше выбирают нашу водку. Об этом свидетельствует стремительный рост продаж продукции эко-бренда «Мороша» на польском рынке алкоголя.

Представители бренда сообщают об увеличении объёмов реализации на рекордные 50%. Успех «Мороша» в странах ЕС производитель объясняет высоким уровнем экологичности продукта, которого удалось достичь благодаря использованию природных компонентов.

«Доверие требовательного европейского потребителя свидетельствует о высоком качестве продукции бренда, — отмечает представитель бренда. — «Мороша» — первая и единственная водка, которая производится на минеральной воде высокогорного источника Карпат и отличается высоким уровнем экологичности».

spot_img
Важливо
Схожі новини