Новости Запорожья. Новости политики, общество, криминал

«АТБ» продолжает инвестировать в развитие украинской торговли

Национальная сеть продовольственных магазинов остается одним из локомотивов повышения отраслевых стандартов

372

Сегодня в Запорожье сложно найти микрорайон, в котором не было бы маркетов «АТБ». Жители города давно привыкли ежедневно покупать продукты в данной сети – это удобно и доступно, а также гарантированно безопасно с точки зрения качества предлагаемых товаров. Более четырех десятков магазинов, работающих в оптимальном для потребителей режиме, для многих других торговых предприятий города и области стали своеобразным ориентиром. Это неслучайно, ведь эксперты давно сошлись во мнении, что на протяжении многих лет «АТБ» задает стандарты в отрасли продуктового ритейла.

Держать планку на столь высоком уровне компания может за счет непрекращающихся инвестиций в передовые технологии, внедрения новаторских концепций и практик. «Наряду со многими европейскими лидерами розничной торговли корпорация «АТБ» определила данное направление главным в своей инвестиционной деятельности. Сегодня в компании реализуют одновременно несколько таких проектов», – отмечает Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

По его словам, самым показательным примером является модернизация формата. Многие обратили внимание, что появились магазины с привычной вывеской, имеющие новое оформление в тёмных тонах.  Это и новые маркеты, и переоборудованные привычные «АТБ».  Буквально с первых шагов по торговым залам такого магазина покупатель понимает, что изменили не только дизайн, но и концепцию работы. «Обновленные «АТБ» – своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. В магазинах «АТБ» нового формата установлены холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий, внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, которые сокращают до 70% расходы на отопление», – объясняет Борис Марков.

Компания намерена уже до конца текущего года ввести в эксплуатацию не менее 100 таких магазинов. Еще с полсотни уже работающих «АТБ» будут обновлены. Это весьма серьёзный показатель, учитывая, что в стране сегодня работает свыше 970 таких маркетов  в 247 населенных пунктах.  Их обслуживание требует больших трудовых ресурсов. Речь идет не только о тех сотрудниках, которых мы видим в торговых залах. Взять хотя бы систему логистики – традиционно «незаметную» для обывателя часть бизнеса.  Группа компаний «АТБ» владеет одной из крупнейших в Украине логистических инфраструктур из восьми современных мультитемпературных распределительных центров категории А общей площадью 150 тыс. кв.м. Управление складами осуществляется с помощью информационной системы (WMS), системы управления двором (YMS), а также передовых технологий контроля качества обработки товара, которые обеспечивают комплексное решение задач автоматизации управления складскими процессами. Они позволяют снизить стоимость внутрискладской обработки товара и его доставки, повысить контроль над выполнением складских операций и ограничить влияние человеческого фактора на процессы складской логистики.

Безусловно, поддержка функционирования этой структуры, а также работа по другим направлениям требуют инвестиций. Но компания, которой доверяют свыше 3,5 миллиона украинцев, понимает необходимость таких вложений и поэтому является законодателем новых торговых стандартов в Украине.

Автор: Андрей Марийко

Загрузка...