30 июня в Запорожье состоялась конференция на тему «Эффективные практики применения онлайн-инструментов для ритейлера и производителя». Эта конференция направлена на руководителей и маркетологов предприятий, ритейла и поставщиков потребительских товаров.
Спикерами конференции стали ведущие специалисты Украины в области маркетинга и администрирования мастер-данных, такие как Игорь Дидок и Никяра Пурмамбетова. Участники получили информацию о возможностях e-commerce, привлечении клиентов через Интернет для оффлайн-бизнеса, опыте применения лучших практик в сфере менеджмента мастер-данных.
Организатором конференции выступил директор и соучредитель компании “Точка Старта”, автор проекта Colovas Сергей Тихонов. По словам Сергея, проект Colovas – это продукт, который дает покупателю возможность легко и быстро находить товары.
«Сегодняшний ивент посвящен новому видению совместной работы производителей и ритейлеров с потребителями, которые сегодня все большое и больше уходят в интернет. Поэтому мы пригласили из международной компании FEDORIV руководителя ритейл-практики Игоря Дидока, чтобы он рассказал о потребительских тенденциях на сегодняшний день», — поделился с журналистом «ГОЛОСА» Сергей.
Игорь Дидок, который занимался маркетинговой поддержкой таких компаний, как “Watsons”, “Спортмастер”, ”Пузата хата”, не самый частый гость в Запорожье, но на встречу приехал по приглашению, так как считает, что не только в столице рождаются интересные идеи и стартапы.
«То, что я вижу сейчас — это базовая функциональность, которая работает. И есть несколько наметок на дальнейшее развитие. Поэтому, когда мы говорим о стартапе, нельзя говорить о плюсах и минусах. Можно говорить о потенциале, о правильной идее и о возможности его развития. В данном случае я понимаю, что идея четкая, она правильная, она понятна, она направлена на удовлетворение потребностей клиента и это значит, что у этой идеи есть определенный потенциал для развития», — высказался спикер касательно программы Colovas.
Второй спикер мероприятия Никяра Пурмамбетова – генеральный директор и соучредитель компании Nikalogic, автор концепции проекта uCat — напрямую сотрудничает с Colovas. Проект uCat – это продуктовый каталог, в котором собрана вся информация о товарах. А Colovas – каталог товарных услуг в географической близости. Потому можно сказать ,что uCat и Colovas дополняют друг друга.
«Я очень хочу, чтобы Colovas рос, развивался и занял лидирующее место сначала в Украине, а позже в Европе и во всем мире, я вижу у проекта очень большой потенциал,» — рассказывает Никяра.
И ее надежды едва ли модно считать ложными, ведь приложение Colovas написано как глобальный продукт для всего мира, которое облегчит жизнь современному потребителю. Но очень важно то, что стартует он именно в Запорожье.
Автор фото: Alexander Nikolskyi