Для получения клиентов из интернета сегодня уже недостаточно иметь красивый сайт. Ведь сам по себе сайт лишь обложка вашей компании. Нужно, чтобы заинтересованные клиенты находили вас. Но с ростом конкуренции внутри одной ниши это становится все сложнее и сложнее. Перед владельцем бизнеса встает вопрос, как привлечь клиентов для своего бизнеса быстро и с минимальными вложениями. Если нужно сделать все быстро, грамотно и недорого, обратитесь в агентство интернет-рекламы PPC Profy.
Давайте рассмотрим несколько основных инструментов по привлечению клиентов для локального бизнеса в Запорожье.
- Поисковая контекстная реклама – инструмент, суть которого заключается в показе объявления пользователю, который ввел запрос, схожий с вашим списком ключевых слов.
Пример: Вы владелец клиники пластической хирургии в Запорожье и хотите привести на сайт тех, кто ищет по запросам «пластическая хирургия». В таком случае нужно добавить эту фразу в ключевые слова, написать объявления, в которых будет содержаться запрос «клиника пластической хирургии», желательно местоположение, чтобы клиент точно знал, где вы находитесь, и запустить рекламу. В итоге, текст объявления будет выглядеть так:
- Медийная реклама (баннерная) – инструмент, который увеличит узнаваемость вашей компании, поможет показывать рекламные материалы на тематических сайтах, в сетях Google и Яндекс. Достаточно большой выбор таргетингов (способов выбрать свою целевую аудиторию) делает медийную рекламу достаточно эффективным инструментом интернет-маркетинга. Сфера применения баннерной рекламы достаточно широка: компании услуг, кафе, СТО, интернет-магазины.
Пример: Вы продаете автозапчасти. Помимо классической, поисковой рекламы, можно использовать медийную, размещая баннеры на автосайтах. Таким образом, вы показываете заинтересованной и потенциальной аудитории рекламу своего магазина запчастей в Запорожье. Смотрите пример:
- Таргетированная реклама в социальных сетях – популярный и эффективный способ взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Сейчас каждый житель города проводит в социальных сетях от 20 минут до 2 часов в день. Социальные сети предлагают много вариантов таргетинга: геотаргетинг (город, страна, радиус от 1 км от заданных координат), пол, возраст, профессию и должность ЦА, интересы (чем интересуется в ФБ, какие группы посещает). Все это можно использовать для эффективной настройки показов баннерной рекламы в Fb и Instagram.
Как вы уже увидели, для привлечения клиентов предлагается обширный инструментарий. Все зависит от цели рекламной кампании и бизнеса. Ведь в рекламе тоже есть свои особенности и нюансы, знание и оперирование которыми позволит получить по-настоящему эффективно настроенную интернет-рекламу.