В декабре нынешнего года начнется тестирование новой аварийно-диспетчерской службы с обновленным колл-центром «15-80». А в начале 2017 года служба должна заработать в полном объеме.
Об этом сообщает Горожанин-ИНФОРМ, ссылаясь на пресс-службу мэрии.
По словам директора КП «Наше мiсто» Александра Николаенко, создаваемая единая аварийно-диспетчерская служба будет работать в 3 направлениях: ликвидация аварийных ситуаций в домах любой формы собственности, диспетчеризация лифтов и контакт-центр, который заменит службу «15-80».
Отметим, расходы по содержанию этой службы не будут включены в тарифы по содержанию дома. Финансирование будет идти из городского бюджета, а не за счёт оборотных средств коммунальных предприятий.
Обновленный контакт-центр не будет подчиняться ни одному КП, предоставляющему услуги ЖКХ, а будет независимой платформой по приему обращений горожан