Инвестиции со знаком минус: в Запорожской области дороги стали жертвами нового инвестпроекта

Депутаты Ботиевского сельсовета приняли решение обратиться к председателю ОГА с просьбой оказать содействие в ремонте дорог, расположенных на территории Ботиевского сельсовета. Речь идет о дорогах от с. Владимировка до с. Ботиево, от Ботиево до Строгановки и от Ботиевской ВЭС до Приморского Посада.

— Дороги находятся в очень плохом состоянии, передвигаться по ним практически невозможно. В то же время отметим, что на территории Ботиевского сельсовета находится наибольшая в Украине ветроэлектростанция — «Ботиевская ВЭС». Кроме того, в ближайшее время будет сооружена вторая очередь строительства — «Приморская ВЭС-2». Эти предприятия во время ведения своей деятельности пользуются вышеуказанными дорогами, — говорится в обращении главы сельсовета Николая Чубуклиева.

Инвестиции со знаком минус: в Запорожской области дороги стали жертвами нового инвестпроекта

Эти дороги имеют статус «дорог общего пользования местного значения» и с нового года находятся на балансе ОГА. Однако, как говорят и жители Ботиево, и представители местной власти, дороги «убила» техника ДТЭК еще во время строительства ветростанции. А значит и ремонтировать их нужно не за бюджетные деньги, а за счет инвестора.

Жители жалуются, что вместе с дорогами трещинами покрылись и их дома, но чиновники не реагируют. Сами же чиновники признаются: инвестор обещал привести в порядок дороги только на словах. Вот только о дорогах все забыли, когда работы по строительству первой очереди объекта завершились. Инвестор заявил, что по дорогам особо и не ездил, а значит и не «убивал» их, а глава сельсовета  об обещаниях забыл. Жители села говорят, что «проблемы с памятью» у Николая Чубуклиева начались после того, как инвестор подарил ему сельскохозяйственную технику.

Инвестиции со знаком минус: в Запорожской области дороги стали жертвами нового инвестпроекта

Инвестиции со знаком минус: в Запорожской области дороги стали жертвами нового инвестпроекта

Есть много вопросов и у членов рабочей группы, которая была создана во время общественных слушаний именно для того, чтобы отстаивать интересы громады, в том числе,и в вопросах ремонта дорог. Члены группы говорят, что ни один из пунктов меморандума, заключенного между громадой и инвестором, не был выполнен.

Сегодня, когда ДТЭК готовится перейти к строительству второй очереди, жители Ботиево и соседних сел переживают, что большегрузы разобьют все дороги — отдыхающие перестанут ездить в Приазовский район, а местная власть и дальше будет закрывать на это глаза.

spot_img
Важливо
Схожі новини